А за той стеной стоит апрель (c) Кино

Godґs gonna cut you down
Апрель 2012. Много времени прошло, а сделано мало.
Из-за католической Пасхи документы на жену задержались на четыре дня и пришли за 1 день до вылета в Россию. DHL по ошибке отвезли в какой-то банк, и там оставили. Я с утра проверяю местоположение отправления, и ... опа! Отправление вручено получателю. А у нас собеседование в консульстве в 12, а работают они до часу, а самолёт уже завтра, и консульство в четверг не работает... Звоню в DHL, минут по 20 приходится висеть на телефоне и слушать дурацкие мелодии, пока освободится оператор. После двух часов на телефоне, переругиваний с неторопливым персоналом вчетвером (тёща тоже участвовала, и ооочень эмоционально) они всё-таки находят возможность привезти мне конверт в тот же день. Где-то без десяти двеннадцать к дому подъехал курьер и вручил долгожданный конверт. Всё - виза будет.
От нервов у жены почти отнялись ноги, ходила с трудом и с болью. Я уж подумал, если так и дальше будет - куда ж мы поедем?
Поймали такси и влетели в консульство чуть позже двенадцати. Документы приняли, сказали, что через час будут готовы. Мы переждали в ресторанчике неподалёку, и, наконец, позавтракали. Виза, и правда, была готова через час с подачи документов. До 4 июня. Достаточно, чтобы разобраться, что к чему, и легализоваться на подольше.
Вещи уже накануне были собраны и упакованы. После обеда приехал тесть на микроавтобусе. Наш любимый матрац отвезли к тёще, остальной крупняк тоже. Одеяло Hello Kitty тоже подарили тёще - оно такое милое))

На следующий день не делали ничего. Ели в ресторанах, так как посуду всю уже раздали. В аэропорту нас провожали родители и сёстры Андрэа, одна их её многочисленных тёть, а также лучшая подруга. Они плакали. Мы бодрились. У жены по-прежнему очень болели, и еле двигались ноги. Удивляюсь, как мать её отпустила в таком состоянии.

Меня так не обыскивали никогда! Нас. И жену тоже. У нас было 1 рюкзак с моими книгами - 33 кг, чемодан жены - 24, два чемодана поменьше в самолёт со шмотками и сувенирами. Мы были единственными пассажирами на всём рейсе, кого заставили полностью извлечь вещи из сумок. Перепотрошили всё: тщательно упакованные сувениры, одежду, мой лондонский рюкзак истыкали шилом во всех мягких местах. Мы с трудом успели упаковать всё обратно к посадке на самолёт. Обидно было за жену на 7-м месяце беременности, которую заставляли ползать по полу среди разваленных вещей и распаковывать кулёк за кульком, коробочку за пакетиком... Но и я занимался тем же самым, и мало чем мог ей помочь. Когда всё было кончено, перед нами извинились. Оказалось, что за два дня до нас из Колумбии в Петербург летела 11-летняя беременная девочка, которая родила прамо в аэропорту Пулково. Вместе с ребёнком из неё вышла уйма пакетиков с кокаином. Охренели наркоторговцы совсем! Так что моя глубоко беременная жена, летящая в Петербург была под особым подозрением. Ну а странный чел в косухе и тельняшке - само собой разумеется.

В Мадрид прилетели даже не устав. Поужинали лазаньей. Купили брелок - жене ключи чтобы было куда вешать. Символичный такой подарок.
Уже при подходе к шлюзу стало понятно, что самолёт летит в Россию. Толпились пьяные соотечественники, одетые в брендовую одежду таких моделей, чтобы обязательно крупными буквами читалось, что это Армани, или Диор... Все в сумках. Шоп-тур в Мадриде! Еклмн! Двое сорокалетних пытались сообразить на троих. Устал отбиваться от их предложений выпить ¨вискаря¨. В общем, здравствуй Родина. Фейспалм.

В Москве первым делом - иммиграционный контроль. Я нарушил правило, и пошёл с женой, а не по отдельному коридору для граждан РФ. Мы не успели подойти к окну, как прилетел самолёт из Еревана. Толпа немытых и небритых, потных мужиков ворвалась и стала нас толкать сзади. Кто-то, типа старшой у них, покрикивал и пытался их организовать. Чистая картина из древнего мира: работорговец везёт товар на продажу, надзиратель покрикивает, будущие рабы испуганно озираются. Нам с женой было очень обидно за армян. Такой хороший, добрый и гордый народ, а обращаются с ними хуже, чем со скотом. У меня один из отчимов был армянин - любому русскому 100 очков форы даст. Жаль умер внезапно и трагически.

Молодая лейтенант на паспортном контроле помогла заполнить все документы, штамп поставлен - мы идём искать багаж. Ага! Он у нас был зарегистрирован до самого Петербурга, но нам сказали, что русская таможня - самая таможенная таможня в мире, и все сумки и чемоданы надо перерегистрировать заново, а также заново ¨просвечивать¨ на рентгене.

Мы уже реально очень устали к тому моменту. Как же я удивился, когда увидел, что навстречу нам по Домодедово шагает Саша - хороший человек из Москвы, которой мы везли упаковку особенного колумбийского кофе. Саша вернулась с отпуска, а глаза у неё были мёртвые. Мы поздоровались, поболтали несколько минут, подарили кофе, и Саша пошла домой. А мы - регистрировать багаж.

У маня был перевес. И негабарит. Денег стоит всё это немалых. А давать их по сути не за что. Самолёт уж довезёт как-нибудь. И тут меня посетила идея - буду блефовать! Достаю из кармана косухи квитанцию об оплате багажа из Колумбии. Там всё на испанском и чек на 121 000 песо. Говорю: ¨Ну, мол, посмотрите в мои честные глаза, я до Питера уже оплатил всё в десятикратном размере. Мерзкие испанцы раздели догола, не буду я дважды переплачивать.¨ К слову, песо обозначают знаком $, так что у служителя аэропорта сумма в $ 121,000 за багаж вызвала глубокое соболезнование и уважение. ¨Вам туда,¨ - указал он на лифт для негабарита, - ¨платить не надо.¨ Йес!

Из-за погоды самолёт задержали на 2 часа. В Питере мы приземлились только в 3 часа утра. Случители аэропорта, увидев нас с чемоданами и рюкзаками, спросили на всякий случай, точно ли эти все чемоданы наши. Улыбнуло. Встречала мать с её другом. Принесла тёплую шапку, куртку и шарф для Андрэа. В машине было холодно с непривычки. Было минус 4 градуса. Мы ехали по ночному Петербургу. Всего через 7 часов я поеду на свой первый урок в России после долгого перерыва. Куда-то на Ржевку.