Граф Гарсия, известный хулиган, подверг насилию королеву Анну (с) Аквариум

Godґs gonna cut you down
Вчера утром было много беготни. В далёком Петербурге моя бывшая начальница должна была получить рабочее приглашение для Андрэа, а моя мама - немедленно его отправить. Я, как только открылся торговый центр с халявным Вай-Фаем, вышел в инет и проверил почту. Там сообщение от матери, что она получила приглашение, но в DHL ей сказали, что из-за католической Пасхи пакет может быть доставлен в Бототу только 10 апреля. Решив, что все полимеры уже просраны, мать приглашение не отправила.

Ну не может быть, чтобы всё было зря! Накатал матону сообщение, чтобы отправляла в любом случае, а там пусть уж всё выйдет по воле Божьей. Хотел позвонить по международному, но из-за Пасхи всё закрыто на четыре дня. Жена подкинула идею найти кого-нибудь в скайпе, чтобы позвонили матери и инструктировали, чего делать. Из всех знакомых на связи был только Юрий - бывший отчим. Звонок - пара минут объяснений - готово. Мать поехала отправлять пакет. Ну теперь всё зависит только от перевозчика. Если получим документы во вторник 10 числа, будет возможность оформить визу за 1 день с доплатой за срочность. Если придут 11-го, не знаю, что будем делать, но всё равно шанс есть.

В прошедшую субботу 31 марта встретились с роднёй Андрэа. Был baby shower, когда будушему ребёнку приносят подарки. И было их много - набралась целая спортивная сумка плюс достаточно денег на всякие полезные штуки типа коляски, например. То-есть слинг-это, конечно, круто, но постоянно, пожалуй, Андрэа тяжеловато будет.

Дни идут быстро. Завершаем дела здесь, встречаемся с людьми. Есть в нашей поездке и печальная нота, всё-таки я буду скучать по Колумбии.

6.38 утра, я иду на работу в ситибанк. ¨Ven, ven por aquí, Reyna, ya esta su taxi,¨ - говорит таксист выходящей из офиса даме. Она садится в такси и уезжает. Я иду дальше, прохожу мимо шоколадной фабрики, вдыхаю полную грудь тягучего манящего аромата, подхожу к КПП. ... ¨Muy buenas días don Victor, como ha ido?¨ - обмен приветствиями с охраной, я иду в кафетерий, беру чашку чая с лимоном, выхожу на улицу на подстриженный газон, сажусь на стул в ожидании ученика.

После урока прохожу КПП и иду на автобусную остановку в направлении величественных гор. Какими бы высокими не были здания, всегда можно видеть горы и белокаменную статую Христа на вершине. Потом давка в автобусе. У кого-то в давке украли сумку. Водитель останавливает автобус и, подъезжая к остановке, не открывает дверей до прибытия полиции. В каждую дверь входят двое полицейских, двери закрываются. Полиция устраивает тотальный обыск. Сумку, ноутбук и документы находят. Деньги, понятно, что нет. Ну не номера же сличать на купюрах! Да и помним ли мы номера купюр в своём кошельке? Автобус задерживается минут на двадцать, все очень недовольны, ругаются, а я стою и думаю, как же хорошо работает полиция, почти как в Китае. Впрочем, китайские полицейские - вообще образец из образцов.

На улице какой-то бродяга на хорошем английском кричит: ¨Hey gringo! We don´t need you here! Go back to the United States! We are gonna kill you!¨ Говорю ему: ¨Try now! Don´t miss your chance!¨ Он делает вид, что не понял, и исчезает в мусорной куче.

Потом завтрак и прогулка в парке, недолгая, так как уже три недели не перестаёт лить дождь. На короткое время нас окружают эвкалипты и пальмы, выше любого самого высокого дерева нашей северной полосы, поросшие паразитами, и оттого ещё более зелёные. В парке тоже бродяги и малолетние преступники, держащиеся стаями, как гиены. Идём домой. На улице мусор, ветер поднимает его и кружит, мы закрываем лицо. На светофоре стоит мужчина и курит. Метров за пятнадцать чуем никотин и идём другой дорогой. Я про себя думаю, что это первый встреченный мной курящий на улице человек за полтора-два месяца. Сравниваю с Россией, печалюсь.

Обед, работа, отдых... всё по кругу, но завтра выходя из автобуса, я скажу ¨Con su permiso, señores,¨ а в 6.50 утра охранник поприветствует неизменным ¨Buenos días, don Victor, como le va?¨. Через 7 дней мы с Андрэа будем в России, в культурной столице. Там меня не будут ежедневно пытаться убить или по меньшей мере ограбить, там не будет столько мусора на улицах, там не надо будет носить респиратор, защищая лёгкие от свинцовых выхлопов автотранспорта, там всё будет иначе. Там надо будет держаться подальше от полиции, и единственным местом, где можно будет получить толику уважения, а не море хамства, будет метрополитен.