Godґs gonna cut you down
Эх, други мои. Начну с того, что ни в какие леса и горы я не поехал. В пятницу тупо весь день шёл дождь. Впрочем, как и в субботу. Да и сейчас льёт, как из ведра. Да и фиг бы с ним, с дождём. Не потому не поехал - просто появились всякие дела, и настроения не было.

Началось всё с того, что я в пятницу с утра пораньше заглянул в велоремонтную мастерскую. Купил новую камеру и попросил заклеить старые, благо стоит это почти нисколько. Когда забирал велик из мастерской, взялся за седло и оно просто развалилось у меня в руках. Ага! К слову, оно и так было замотано изолентой, чтобы пружины в промежность не впивались. Всё-таки я уже больше пяти тысяч километров на нём наездил. Всякая вещь имеет свой срок... Ну делать нечего - купил новое седло. Лучше прежнего. Пока меняли седло, решил ещё и шатуны заменить на более длинные. Теперь велосипед стал просто бесценным. Седло мягкое, широкое и удобное. Шатуны длиннее на 2 см - меньше энергии нужно для разгона, благо плечо силы возросло. Потратил половину из тех денег, что дала Сара. Катнул по городу. Порадовался. Остаток дня вышивал и смотрел колумбийские фильмы.

В субботу было всего одно дело - съездить в другой конец города и протестировать троих новых учениц. Все богатенькие, хотят свалить из Колумбии подальше и навсегда. Нужен международный сертификат типа IELTS или TOEFL для эмиграции. Посидели - пообщались. Я TOEFL не люблю. Мягко так и ненавязчиво склонил их к IELTS. Причина проста - когда уезжал из России, не взял с собой книг по TOEFL. Уж больно тяжелы. А покупать здесь новые - разорение.

Отняло это у меня полдня. Часа два с половиной на дорогу и часа три на поболтать. Вроде не зря. Девчонки впечатлились, хотят заниматься уже со вторника, и должны даже вперёд заплатить. Круто, так как денег у меня осталось на еду только. Ем я сейчас много. Пытаюсь поправиться. Не выходит. Весы беспощадно показывают 71 килограмм.

После этого дела поехал к шефу. Пытались созвониться, но связь была так плоха, что понять, что он от меня хочет, было невозможно. Учитывая, что здесь звонок другому оператору - 1 доллар в минуту. Решил не презванивать, а просто завалиться к нему на дом. Заодно у камина посижу.

А у шефа были гости. Примечательные весьма. И один из них учит русский! По интернету с нашими девушками общается. Я, обжегшись на интернет-дейтинге и не раз, мягко так ему намекнул, чтобы не строил иллюзий. Что Маша из Воркуты и Оля из Уфы только и ждут, что приедет иностранец и заберёт их оттуда. И будь он хоть негр из Сомали, или папуас Новой Гвинеи им всё равно. Лишь бы подальше от России. Парень не поверил. Аргументация на уровне: "Ну они же такие красивые. У них такие честные глаза! Они говорят, что меня любят". Эх, молодо-зелено... Поговорили немного о политической истории и разошлись.

На обратном пути встретил тех трёх хлопчиков, что пытались меня ограбить масяц назад. Поначалу вскипел и сделал уже несколько шагов навстречу сидящим на паребрике гопникам, но потом передумал. Вот, хоть и суки, а ведь тоже чьи-то дети. Сунул мачете обратно в ножны и пошёл домой. На улице красивых проституток уже не было - суббота, всех разобрали. Глядеть не на что, фотографировать тоже.

Сегодня проснулся в 5 утра. В восемь урок загородом. Хорошие деньги. Лёгкие. И нужны мне позарез. А вот не поехал. Сказался больным. Во-первых, мне обещали заплатить только через месяц, что нифига не мотивирует. А во вторых попахивает кидаловым. Ну их! Лёг спать обратно и провалялся до двенадцати. В час тридцать сеанс связи с матерью. По скайпу. Ближайшее кафе, где есть скайп расположено в центре. Полчаса ходьбы. Встал. По-солдатски оделся и сразу вышел. Пораньше, так как готовить было лень, а рядом с интернет-кафе есть столовая с дешёвыми супами на костях. Решил позавтракать сперва.


И тут... Вижу дохрена полиции. А потом слышу взрывы, бегущих в мою сторону людей. Всё происходило как раз там, куда мне надо было - на главной улице. Так первомай же!!! Достаю фотик и иду прямо.

Снимал я недолго. На то две причины. Первая: всё было закрыто, необходимо было быстро добраться до другого интернет-кафе, а я знал, что мама будет волноваться, если я не появлюсь в сети вовремя. Ибо я славлюсь своей пунктуальностью и, если меня вдруг нет где надо и когда надо, значит, что-то стряслось. Вторая: спустя минут десять после того, как я начал снимать происходящее, начался эпический пиздец и оставаться более было небезопасно для жизни и свободы.

Итак первомай! Что вы думали - коммунисты на улицах? Хрена с два! Толпа эпических долбоёбов, прячущих прыщавые физиономии под шарфами. Я не видел никого, кто был хотя бы одного со мной возраста, не говоря уже о людях постарше. Поганая молодёжь. Собственно и вели они себя так, что только дискредитировали светлую коммунистическую идею. Ну и опять-таки на улицу вышли телепузики - те, у кого прыщи на роже, денег нет, и девки поэтому не дают. А хочется, чтоб давали. Денег хочется. Но вот учиться, например, а потом найти хорошую работу - это не наш метод. Мы покричим, покидаем пакеты с краской... Вдруг правительство нас испугается и начнёт платить социалку, как в Европах? Были в толпе и идейные, с либеральными и порой даже революционными лозунгами, призывами освободить политзаключённых. Но... вступить в серьёзную борьбу и стать партизанами ссыкотно, да и мамки не позволяют...

Что поразило, что самыми нормальными среди этого сброда были скинхеды. Они спокойно шли, организованно, полицию не задирали. Образ образованного белого человека ничем не запятнали. Вот реально проникся уважением, например. Нашим нацболам этого достоинства нехватает.

А вот остальные себя показали во всей красе. Идиотские лозунги. Били витрины, поджигали всё, что можно поджечь, загадили краской все стены.
В основном в полицию бросали булыжники и пакеты с краской. Ну что об стену горох. При мне одна горячая голова бросил в полицейских бутылку с зажигательной смесью. Бутылка не разбилась, а отскочила от шитов и приземлилась бросившему прямо под ноги. Поделом! Поднялась паника и народ побежал. Меня тупо смяли, поэтому горящие штаны сфотографировать не удалось. К слову, полиция даже не двинулась.

Потом я вышел на главную площадь, где было жалкое подобие митинга, в котором принимало участие 3,5 человека. Там всегда полно голубей, я хотел их сфотографировать, но раздался взрыв и все они взлетели. Получилось красиво: птицы мира улетают от прыщавых идиотов.

Пошёл в сторону взрыва, не успел пройти и двадцати метров - навстречу несётся толпа. Бешеная. Потом ещё один взрыв - я успел сделать пару фотографий издалека, потом стал уносить ноги вместе с остальными. Полиция уже не стояла на месте, а стала принимать ответные меры. Народ бежал, как ошпаренный. Играть в военного журналиста, пытаться подойти поближе и сфотографировать, что же взорвалось, и каков результат, я не стал. Ну их нафиг! При моей белой роже шансы получить как от толпы, так и от верных псов режима очень велики. Да и ... блядь! Уже почти полвторого, а я ещё и не начинал искать интернет-кафе! Нафиг! Бегом на поиски!

Интернет нашёл спустя 15 минут, пробегал в поисках почти четыре километра. Скайпа нет. Кинул матону сообщение на почту, чтобы не волновалась. Дошёл потом спокойно до дома, попытался поймать вай-фай от соседей, но безрезультатно. Ну и ладно. Сделал, что мог.

Приготовил борщ, разделил его с соседями. Сижу, вышиваю...

@музыка: Интернационал

@темы: первомай